Инфографика о воздействии цветов на потребителей Web технологии

Вы когда-либо ловили себя на мысли о том, что вам нравится товар, только из-за его цвета? В этом вы не одиноки. Согласно исследованиям в 90% случаев на оценку товара влияет цвет.




Цвета, помогающие увеличить продажи

Люди готовы принять решение о покупке уже через 90 секунд после осмотра товара.


ЦВЕТА И БИЗНЕС



 
ЦВЕТА МИРОВЫХ БРЕНДОВ

Тенденции применения цвета на примере 100 известных брендов:



Многоцветность не является популярным и эффективным приемом:



СУПЕРСИЛА ЦВЕТА

Каждый цвет имеет свое психологическое воздействие на зрителя и вызывает определенные ассоциации:



ЦВЕТ И ГЕНДЕР

Женщины предпочитают: синий, фиолетовый, зеленый. Но не любят: серый, оранжевый, коричневый.
Мужчины предпочитают: черный, синий, зеленый. Но не любят: оранжевый, коричневый, фиолетовый

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Каждый цвет предает товару особую качественную окраску:



 
КАКИЕ ЦВЕТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ

То, какие цвета будут более эффективными, во многом зависит от специфики ритейла.



Не смотря на общие психологические аспекты восприятия цветов, рекомендации по их использованию в маркетинге весьма условны. Какой именно цвет выбрать, зависит от многих факторов, например: пола и возраста целевой аудитории, ее социальных особенностей, специфики деятельности компании и даже географии продаж.

Неизменно эффективными являются простые, узнаваемые, яркие цвета: красный, синий, зеленый, желтый и оранжевый. Именно они используются в большинстве рекламных призывов. И здесь главное – не переборщить. Не стоит одновременно применять много разных цветов. Оглянитесь по сторонам, все мировые бренды используют один-два основных цвета, и зачастую они идентичны логотипу. Простота — залог эффективного дизайна!

Рейтинг:

Поделится с друзьями:

Вы можете оставить свой комментарий:


98

материалов о web-разработке

1345

читателей нашего блога

15

городов и стран

96

разработанных проектов